marauders 'mysteria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » marauders 'mysteria » флориш и блоттс » Справочник волшебного мира


Справочник волшебного мира

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ВОЛШЕБНИКИ: МОЛОДЫЕ И СТАРЫЕ
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС МАГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
МАГИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ
ВОЛШЕБНЫЕ СУЩЕСТВА
ВОЛШЕБНЫЕ РАСТЕНИЯ
ЗЕЛЬЯ
ВОЛШЕБНЫЙ ЭТИКЕТ
МЁТЛЫ 70-80Х ГОДОВ

0

2

ВОЛШЕБНИКИ: МОЛОДЫЕ И СТАРЫЕ

Младенцы

Волшебное перо в Хогвартсе отмечает рождение ребенка волшебника, и его или её имя записывается в список учеников Хогвартса.
Магия не всегда разу проявляется в ребенке.
Может родиться «Сквиб», но понятно это будет только через несколько лет.
Маг может родиться у магглов (магглорожденный).

Дети

Даже маленькие дети могут использовать волшебную палочку, однако бесконтролируемо.
У детей могут быть волшебные игрушки с ограниченной магией, например, игрушечная метла, невысоко плывущая над землей.
Дети не ходят в «начальную школу» специально для волшебников; некоторые учатся в маггловских школах, другие учатся дома.

Школьный Возраст

Дети получают письмо перед своим первым курсом, обычно тем летом, когда им исполняется 11 лет.
Существуют специально обученные посредники для родителей магглорожденных волшебных детей.
В школе каждый ученик попадает на определенный факультет, в зависимости от выбора Волшебной Шляпы.
Запрещено использовать магию вне стен Хогвартса, и даже в его коридорах.
Всего обучаются на протяжении семи лет.
Экзамены С.О.В. сдают в Мае-Июне пятого года.
После выбираются специализированные классы, направленные на улучшения знаний, требуемых для выбранной карьеры в магическом мире
Т.Р.И.Т.О.Н. сдают в Июне седьмого года.
Все дети, если не являются сквибами, на третьем году обучения получают приглашение посещать Хогсмид, но не все его принимают. Также для посещения Хогсмида необходимо письменное разрешение родителей или опекунов.
Есть возможность быть исключенным из Хогвартса, и не закончить обучение на «полноценно обученного мага».
Так же возможно закончить школу до завершения семи лет.
ПРИМЕЧАНИЕ: ученики не «выпускаются»из школы, они «завершают» школу; «выпускник высшего учебного заведения» это американская фраза.

Зрелость

После завершения Хогвартса ученики считаются «полноценно обученными магами».
Это не то же самое, что быть совершеннолетним, чем просто является достижение 17 лет.
Часто семикурсники уже совершеннолетние, даже если они не закончили школу.
Магического Университета в Великобритании не существует.

0

3

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС МАГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА


Глава 1. Лишением свободы и заключением в Азкабан караются следующее преступления:

101. Применение Непростительного Заклятья.
102. Убийство волшебника.
102.1 Убийство посредством Смертельного Непростительного Заклинания.
102.2 Убийство посредством Заклятий имеющих длительный эффект, приводящий к смерти.
103. Убийство Магглов.
104. Членовредительство (невосполнимые потери здоровью).
104.1 Причиненное заклятиями Темной Магии.
104.2 Укусы оборотня.
104.3 Укусы вампиров (в случае летального исхода).
104.4 Повреждения нанесенные с помощью некромантических практик.
105. Некромантия.
106. Насильственное лишение свободы волшебника.
106.1 Похищение и удержание людей.
106.2 Похищение и удержание детей.
106.3 Тройная доза любовного зелья примененная без согласия потерпевшего.
107. Растление малолетних.
107.1 Сексуальный акт с волшебником, не достигшим семнадцати лет.
108. Пособничество побегу преступника из Азкабана и организация оного.

Глава 2. Смягчающие обстоятельства:

201. Убийство при самозащите.
202. Убийство под воздействием Сами-Знаете-Какого Заклятия Подчинения Воли.
203. Преступления совершенные при прочих смягчающих обстоятельствах рассматриваются Визенгамотом отдельно.

Глава 3. Лишением волшебной палочки и штрафами караются следующее преступления:

301. Создание артефактов Темной Магии, карается либо ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой, вплоть до уничтожения оной, либо штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
302. Хранение предметов Темной Магии содержащих потенциальную угрозу жизни и рассудку карается штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
303. Укрывательство преступника карается штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
304. Несанкционированное волшебство карается либо ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой либо штрафом в 10 тыс. галеонов.
304.1 Массовое применение магии на маггловских территориях карается либо ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой либо штрафом в 50 тыс. галеонов.
304.2 Разовое применение волшебства на маггловской территории приводящие к саморазоблачению и приводящее к нарушению Тайны Сообщества карается ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой, вплоть до уничтожения оной.
304.3 Волшебство совершенное несовершеннолетним вне стен учебного заведения или вне заранее оговоренных пространств карается ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой, вплоть до уничтожения оной в зависимости от типа произведенного волшебства.

Глава 4. Поцелуем Дементора караются следующие преступления:

401. Побег из Азкабана
402. Рецидив.

0

4

МАГИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ

ГАЛЛЕОН
(англ. оригинал Galleon, дословный перевод — корабль), золотая монета волшебного мира, самая крупная денежная единица. Один галлеон равен 17 серебряным сиклям, или 493 кнатам. Кстати, английский фунт стерлингов до февряля 1971 был равен 20 шиллингам, или 240 пенсам, т. е., как и галлеон, не подчинялся десятичной системе деления (лишь после реформы был приведен к 100 пенсам). С середины XIV в. фунтовые монеты начали чеканить из золота. В 1816 Английским банком был введен золотомонетный стандарт (существовал до августа 1914), а с апреля 1925 по сентябрь 1931 действовал золотослитковый стандарт. А галлеон — именно золотая монета. Таким образом, денежная система волшебного мира во многом напоминает дореформенную денежную систему Великобритании.
В названии монеты скорее всего следует искать аллюзию на название больших старинных испанских и португальских трехмачтовых парусных кораблей (галионов), на которых испанцы возили золото из Америки. Таким образом, в названии монеты все указывает на ее золотое достоинство и высокую стоимость.

СИКЛЬ
По размеру не такая большая как галлеон, по цвету она серебрянная. Один сикль = 29 нутов.

НУТ
Бронзовая монетка, самая маленькая из трёх. Если подсчитать, то в одном галлеоне 493 Нута.
По словам самой Джоан Роулинг, приблизительная стоимость галлеона с магловскими деньгам 5.00 фунтов или приблизительно 9.00 долларов США. А России пришлось бы обменять около 270 рублей на один галлеон. Однако, курс обмена меняется очень часто!
Волшебники свои деньги хранят в банке «Гринготс», который находится в Косой аллее. За деньгами следят гоблины.

0

5

ВОЛШЕБНЫЕ СУЩЕСТВА

ЖИВОТНЫЕ
Акнекрыс - это существо, похожее на крысу, живёт на побережье Британии. На его спине имеется нарост, напоминающий по виду актинию. Если этот нарост замариновать и съесть, то сопротивляемость заклинаниям и проклятиям резко повышается, хотя передозировка может спровоцировать рост в ушах противных фиолетовых волос. Акнекрысы питаются ракообразными, и, кроме того, съедят ногу любого, кто на них наступит.
Акромантул - огромный восьмиглазый паук,взрослые особи (35-60 лет) которых способны говорить на человеческом языке . Главное действующее лицо, которым представлен этот класс, — Арагог, основатель рода, живущего в окрестностях Хогвартса. Отличительные черты акромантула — чёрная шерсть, густо покрывающая тело; расстояние между ногами, достигающее 4,5 метров; хелицеры, характерно пощёлкивающие, когда акромантул возбуждён или сердит; и ядовитые железы. Акромантул — хищник и предпочитает крупную добычу. Он плетёт свою паутину в форме купола на поверхности земли. Самка крупнее самца и может откладывать до сотни яиц за один раз. Яйца акромантула белые и мягкие, размером с надувной детский мяч. Детёныши вылупляются через 6-8 недель. Несмотря на то, что акромантулы по уровню развития интеллекта почти не уступают людям, они не поддаются дрессировке и чрезвычайно опасны как для магов, так и для маглов.
Бумсланг - сравнительно небольшая ядовитая змея, шкура которой входит в состав Оборотного зелья. Обитает в Африке, около Сахары. Шкура бумсланга, как правило, зелёная у самцов и коричневая у самок. Питается в основном маленькими ящерицами и лягушками, глотая их полностью, хотя время от времени ест млекопитающих и птиц (и их яйца). Яд бумсланга сильный, но медленнодействующий. Её шкура входит в состав Оборотного зелья.
Василиск - огромный змей, известный также как король змей, живущий не одну сотню лет. Очень сильное магическое животное. Создан приверженцами чёрной магии, заставивших жабу высидеть куриное яйцо. Так был выведен первый василиск. Но, осознав какое страшное чудовище появилось на свет, маги запретили выведение василисков ещё в средние века. Поскольку василиск — змея, то владеющий змеиным языком может разговаривать с ним и, при достаточной магической силе, контролировать его. Длина василиска может достигать 15 метров, при этом всё тело покрыто чешуйчатой бронированной кожей, напоминающей по крепости кожу дракона, устойчивой к заклинаниям. Кожу василиск, как и любая змея, время от времени сбрасывает. Сходство со змеёй усиливается и наличием четырёх ядовитых клыков, которые по длине превосходят остальные зубы в пасти.
Яд василиска - удивительно сильная магическая субстанция, единственным известным противоядием являются слёзы феникса, которые в свою очередь добыть крайне сложно. Более того, яд этот сохраняет свои свойства несколько лет даже после смерти животного. Но самым страшным оружием василиска считается его смертоносный взгляд. Два огромных жёлтых глаза - обычно последнее, что успевают увидеть его жертвы в этой жизни. Даже «непрямой» взгляд василиска (например, отраженный в зеркале) опасен: поймавшие такой взгляд каменеют, и лишь настойка из корней мандрагоры может вернуть им первоначальный облик. Взгляд василиска - настолько сильное оружие, что поражает даже привидения. Василиска очень боятся пауки и стараются как можно скорее покинуть район его активной жизнедеятельности. Интересно, что громадный и опасный паук-акромантул Арагог сказал, что они даже не произносят его имени. Так же само, как и маги не произносили имени Волан-де-Морта. Сам василиск боится пения петуха, которое для него губительно, как и запах ласки. Обычная продолжительность жизни василиска — около 900 лет, некоторые экземпляры живут и дольше. Питаются василиски позвоночными тварями, обычно — мелкими грызунами. Самцов от самок можно отличить по наличию яркого пера на голове.
Гиппогриф - довольно необычное волшебное животное. «Туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные, сильный стального цвета клюв и огромные блестящие, как апельсины, глаза». Питается гиппогриф, как и многие хищные птицы, мелкими животными. Имеет не только сильный клюв, но и крепкие острые когти на передних лапах, которые пускает в ход, либо слёта, либо становясь на дыбы.
Отличительной особенностью поведения гиппогрифа является его церемонная гордость. Зверь не выносит по отношению к себе ни грубого слова, ни пренебрежительного тона. Даже приближаться к нему надо особенным образом. Надо неспеша подойти к гиппогрифу и, не доходя пары шагов поклониться, глядя зверю прямо в глаза и стараясь не моргать часто. Гиппогрифы не верят тому, кто часто моргает. Если вы достаточно уверенны в себе и исполнены уважения к нему, гиппогриф это почувствует и поклонится в ответ. Тогда и только тогда можно подходить к зверю: он признал в вас друга. Интересно, что эту церемонию с поклоном надо проделывать каждый раз, а не только при знакомстве. Гиппогрифы явно уверены, что уважения много не бывает.
Взрывопотам - это крупное серое африканское животное, весом до тонны, обладающее огромной силой. На большом расстоянии взрывопотама можно перепутать с носорогом. Он имеет толстую шкуру, которая отражает большинство заклятий и проклятий, острый рог на носу и длинный хвост, похожий на веревку. У взрывопотама обычно рождается один детёныш. Взрывопотам нападает только если его раздразнить, и последствия этого, как правило, весьма плачевны. Рог взрывопотама протыкает всё что угодно, от кожи до металла, и содержит вещество, которое, проникнув в тело жертвы, взрывается. Популяция взрывопотамов невелика, так как самцы часто взрывают друг друга во время брачного периода. Африканские волшебники обращаются с взрывопотамами очень осторожно. Рога, хвосты и взрывающееся вещество взрывопотама используются для приготовления зелий.
Гриндилоу - это водяная нечисть из легенд английского Йоркшира, болотно-зелёного цвета чудище с острыми рожками и длинными костлявыми пальцами. Эти опасные создания обожают пруды и озёра, где можно схватить ребёнка, беззаботно играющего чересчур близко к воде, и утащить его на дно. Победить гриндилоу можно, сломав ему пальцы (их наиболее уязвимое место). Водяной народ, живущий в озере на территории Хогвартса использует гриндилоу в качестве сторожевого зверя, посадив их на цепь возле дома.
Докси - волшебное существо-паразит. Докси часто ошибочно принимают за фею, несмотря на то, что они принадлежат к абсолютно разным видам. Как и фея, докси очень похожа на маленького человечка, за исключением того, что её тело покрыто густой черной шерстью и снабжено дополнительными парами рук и ног. Крылья докси плотные, изогнутые и блестящие, как у жука. Докси населяют северную часть Европы и Америку, предпочитая холодный климат. Они откладывают до пятисот яиц и зарывают их. Инкубационный период составляет от двух до трех недель. Зубы у докси острые и ядовитые, растут в два ряда. При укусе необходимо принять противоядие. Также ядовиты яйца докси, хотя и в меньшей степени.
Дракон - огромный летающий ящер. Способен извергать огонь из пасти и крошить кости одним ударом хвоста. Считаются крайне опасными в мире магов. Среди маглов тоже ходят легенды о драконах, хотя они остаются только легендами. Существует 10 разновидностей драконов:  норвежский горбатый дракон, валлийский зелёный дракон, шведский тупорылый дракон, венгерская хвосторога, китайский огненный шар, украинский железнобрюхий дракон, гебридский чёрный дракон, опаловоглазый антипод, перуанский змеезуб и румынский длиннорог.
Разводить драконов в домашней обстановке строго воспрещено, а драконьи яйца являются контрабандным товаром. Волшебники всего мира прилагают неимоверные усилия, чтобы скрыть существование драконов от маглов. И, в общем-то, им это удаётся. До сих пор простые обыватели считают этих страшных зверей всего лишь сказочными персонажами.
Из жил сердец драконов делаются начинки волшебных палочек. А из когтей дракона делается порошок который может улучшить мозговую деятельность. Также в зельеварении применяется кровь дракона.
Единорог - волшебное животное, выглядит как изящный белый конь с длинным прямым витым рогом на голове. По преданию единороги охотнее подпускают к себе девушек-девственниц, чем кого-либо ещё. Молодые жеребята золотистого цвета и, как утверждает профессор Грабли-Дёрг, настроены дружелюбно к мальчикам тоже.
Единорог обладает огромной волшебной положительной силой. Очень ценятся волосы единорога: из них выходят и великолепные сердцевины для волшебных палочек, и отменные повязки для ран. Кровь единорога может вернуть человека к жизни даже если он находится на волосок от смерти.
Убийство единорога, такого прекрасного и беззащитного, карается проклятием на всю жизнь.
Жмыр - это небольшой зверек, похожий на кошку с пестрым, крапчатым или пятнистым мехом, несоразмерно крупными ушами и львиным хвостом. Жмыры довольно разумны, отличаются независимым характером, часто бывают агрессивными,но, привязавшись к волшебнику или волшебнице, становятся прекрасными домашними любимцами. Жмыры обладают удивительной способностью чувствовать сомнительных и нечестных людей, а также всегда приводят хозяина домой, если тот заблудится. У самок в одном помете бывает до восьми детенышей. Жмыры могут давать потомство при скрещивании с кошками. На их содержание требуется лицензия.
Карликовые пушистики - волшебные существа, представляющее собой розовые и лиловые пушистые шарики. Очень миленькие попискивающие создания, которые очень нравятся девочкам.
Лукотрусы - крохотные деревянные существа, похожие на пикси, с коричневыми шишковатыми ручками и ножками, с двумя отросточками-пальчиками на конце каждой ручки, с плоскими, покрытыми подобием коры, личиками, на каждом из которых блестят карие, клопиного цвета глазки. Эти лесные сторожа живут обычно на деревьях, чья древесина идет на волшебные палочки. Лукотрусы питаются мокрицами и яйцами фей-светляков, если могут их раздобыть. На вид они безобидны, но, если их разозлить, они пытаются выколоть человеку глаза пальцами, которые очень остры и опасны для глазных яблок.
Мантикора - в высшей степени опасное греческое чудище с головой человека, телом льва и хвостом скорпиона, покрыто рыжей шерстью, имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Хвост мантикоры, заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно. Она так же опасна, как и Химера и настолько же редка. Говорят, что сразу после поглощения очередной жертвы мантикора начинает тихонько мурлыкать. Шкура мантикоры отражает практически все известные заклятия, а яд, содержащийся в жале, убивает мгновенно.
Нюхлер - небольшой зверёк, размером с барсука, у которого сорочьи привычки по части ярких безделушек. Но если сорока тащит в своё гнездо всё, что выглядит сверкающим на солнце богатством, то у нюхлера — настоящий нюх на настоящее золото. По своим повадкам он похож на крота, в которого вставили реактивный двигатель и готов перерыть весь дом , всю поляну, весь лес в поисках золотых часов, серёжек, кулонов, монет... Человек, носящий украшения в его присутствии, серьёзно рискует своим здоровьем: пытаясь завладеть понравившимся колечком, нюхлер может и палец откусить...
Пикси - создания цвета электрик. Могут достигать восьми дюймов ростом и известны своей любовью ко всевозможным проказам и розыгрышам.
Саламандра - маленькая ящерица, живущая в огне и питающаяся пламенем. Обычно ослепительно-белая, она бывает голубой или алой в зависимости от жара пламени, в котором она рождается. Вне пламени саламандры живут до шести часов, если смогут регулярно поглощать перец. Они живут только пока пылает породивший их огонь. Кровь саламандры обладает чудодейственными лечебными свойствами и оказывает укрепляющее воздействие.
Соплохвост - нелегально выведенный лесничим Хагридом гибрид мантикоры и огненного краба. Очень опасное, сильное и агрессивное животное, самки имеют присоски, самцы — жала, особи обоего пола дышат огнём. Из-за своей фантастической неуживчивости соплохвосты уничтожили друг друга.
Феникс - малиновая птица величиной с лебедя, у него сверкающий золотой хвост, длинный, как у павлина, блестящие золотые лапы, острый золотой клюв и чёрные глаза-бусины. Эта волшебная птица обладает многими чудесными способностями, главная из которых — возрождение из пепла. Когда срок жизни феникса подходит к концу, он самовозгорается и сгорает до конца, оставляя от себя кучку пепла. Из этого пепла он и возрождается. В некотором смысле фениксов можно назвать бессмертными, так как после возрождения они сохраняют память и привязанности «старого тела».
Слёзы феникса исцеляют раны, его пение способно воодушевить или утешить, эти птицы могут переносить огромный груз, намного больше собственного веса, они могут мгновенно перемещаться, исчезая во вспышке пламени. Эта способность действует даже на территории Хогвартса, где волшебники не способны телепортироваться. Фениксы имеют имунитет к взгляду василиска, их перья могут возникать из ниоткуда в огненной вспышке. Кроме того, перья феникса — прекрасный материал для изготовления волшебных палочек.
Фестралы - волшебные существа, наиболее напоминающие внешним видом чёрных огромных крылатых лошадей. Точнее, они больше похожи на обтянутые кожей скелеты этих лошадей. Крылья фестралов напоминают перепончатые крылья летучих мышей. На драконоподобных мордах фестралов большие светящиеся глаза. Это стадные и плотоядные животные, питающиеся мясом. Их привлекает запах свежей крови. Волшебники пользуются этим, чтобы приманить Фестралов. Охотящиеся они по принципу хищных птиц, весьма умны, выносливы и летают с поразительной скоростью.
Отличительной особенностью фестралов является их невидимость. Невозможно увидеть фестрала человеку, не видевшему и не осознавшему смерть.

РАЗУМНЫЕ СУЩЕСТВА
Вампир - это нежить, питающаяся кровью. В мире Роулинг о вампирах упоминается крайне редко и, судя по этим упоминаниям, они не отличаются от «общепринятых» вампиров.
Вейла - существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.
Волосы вейлы можно использовать как «начинку» для волшебных палочек. Мастер Олливандер говорит, что палочки с волосом вейлы внутри получаются очень уж темпераментные.
Великаны - это огромадные существа. И очень они на людей похожи. Только волосы у них короткие, курчавые и зелёные. Да и сама голова против тела мала будет и кругла почти как шар. Потому, как великаны в стародавние времена в лесных чащах водились. Издаля спящего великана за холм, мохом поросший, принимали. Ну, которые великанов ненароком будили, те уже ни про что не расскажут. Потому, как великан, когда его разбудят, в очень нехорошем расположении духа встаёт. А росту в нём, не забывайте, футов двадцать, а то и больше. Опять же, головёнка маленькая, ну чисто валун замшелый, и мозгов в этой головёнке не густо. Может, потому великаны мыслями не шибко-то богаты. И уж если довелось с великаном разговор вести, старайтесь говорить с ним короткими простыми фразами и не слишком умничайте. Глядишь — сможете уйти от них живыми, потому как великану проще вас убить, чем переварить какую-то сложную для него мысль. И то ещё в голове держите, что не понимает он своей силушки. У него, может, чего из кармана выпало и он по земле рукой пошарил, а половина живности на поляне убитая валяется...
Гномы - небольшого роста человечки, разумные, но не слишком умные. Чаще всего живут в норках в садах и огородах и питаются растущими там овощами и фруктами. Могут запутывать неосторожных путников. Внешне больше всего похожи на уродливые картофелины с ручками и ножками. Способны выполнять несложные поручения, но делают это очень неохотно.
Гоблин - волшебное существо небольшого роста с удлинёнными ступнями и кистями. Прижимистые скопидомы, умные и не слишком общительные. Об одной интересной особенности мировоззрения гоблинов рассказывает Билл Уизли, который долгое время с ними работал бок о бок в различных отделениях банка «Гринготтс». Оказывается, гоблины считают сделанную ими вещь раз и навсегда принадлежащей гоблинам. Даже если за работу им заплачено сполна, они полагают это как бы платой за аренду, и после смерти заплатившего считают вещь опять своей. Идею передачи вещей по наследству гоблины не приемлют в принципе.
Дементоры - слепые существа, которые питаются человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. Внешне напоминают парящие скелеты в балахонах. Под капюшоном, обычно не видно лица дементоров, только там, где у человека находится рот, зияет щель. Страшны тем, что высасывают счастье и радость из всего живого, эмоции — это своеобразная пища дементоров. При приближении дементора человек испытывает необъяснимые приступы страха и отчаяния, а окружающий мир покрывается льдом и мраком. Отогнать дементора может только патронус, вызванный заклинанием «экспекто патронум». Самое страшное наказание — это поцелуй дементора, когда он высасывает душу человека, оставляя его пустым, это больше не человек, а только оболочка.
Домашние эльфы - человекообразные магические существа. Очень небольшого роста, обычно лысые (даже женщины), с огромными ушами, напоминающими крылья летучих мышей. Обладают своей, эльфийской магией и, видимо, способны на такое волшебство, на которое не способны маги-люди, при этом обходятся без волшебной палочки.
Эльфы, вероятно, сохранили свой язык. Этим объясняется их не вполне правильное употребление английского. Так эльфы почти никогда не употребляют местоимений, даже о себе они говорят в третьем лице.
Домашние эльфы не принадлежат сами себе. Они — вечные, «наследственные» рабы какой-либо волшебной семьи. Исключение составляет колония эльфов Хогвартса, но разница состоит только в том, что эльфы Хогвартса являются собственностью не какой-то отдельной семьи, а всей школы. В знак рабства домовики не имеют права носить нормальную одежду. Наготу они прикрывают то наволочкой, то полотенцем, то просто тряпицей. Существует некий магический контракт между членами определённой волшебной семьи и принадлежащим этой семье домовиком. По этому контракту эльф не может (даже если очень захочет) ослушаться прямого приказа хозяина, не может раскрыть семейные тайны, не может покинуть дом навсегда. Контракт разрывается, если хозяин дал эльфу какую-либо одежду.
Кентавр - волшебное существо, упоминающееся ещё в мифах Древней Греции. Выглядит как лошадь, у которой вместо шеи и головы находится торс человека. Таким образом кентавр имеет одну человеческую голову, две руки, две грудные клетки (интересно, сколько там сердец?), два живота, четыре лошадиные ноги, один набор мочеполовых органов и один хвост. Ни в одном мифе не упоминается о женщинах-кентаврах. Остаётся предположить, что кентавры размножаются почкованием.
Кентавры живут табунами. Это очень гордый народ, вечно противопоставляющий себя людям. Они пытаются настойчиво доказать, что они лучше и умнее людей... И именно этим на людей больше всего и похожи: ведь люди тоже считают себя венцом творения. У кентавров свои знания и своя магия. Магия, честно сказать, слабенькая. А вот их знания астрономии и прорицаний заслуживают уважения.
Оборотень - человек (чаще всё-таки маг), страдающий неконтролируемыми превращениями в волка во время полнолуния. Во время этих превращений утрачивает всякую связь со своей человеческой сущностью, превращаясь в злобного и агрессивного зверя. Передаётся оборотничество путём попадания в кровь слюны больного индивидуума в активной стадии. Проще говоря, если вас покусал оборотень в своём волчьем обличье, скорее всего, следующее полнолуние вы встретите в лесу, радостно помахивая хвостом...
К больным именно этой болезнью маги относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь «обычных людей» к этим несчастным. Их сторонятся, стараются не принимать на работу, к ним относятся как к прокажённым. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое в своём облике.
Подводный народ - тритоны и русалки (мужчины и женщины) с рыбьими хвостами и зелёными волосами. Большая колония водяного народа живёт в озере на территории Хогвартса. В русалочьей деревне есть даже одомашненные гриндилоу: они выполняют обязанности сторожевых псов. У водяного народа есть свой язык, который человеческое ухо воспринимает как не слишком приятный скрежет.
Тролль - огромное сильное магическое существо с тусклой гранитно-серой кожей, бугристым телом, напоминающим валун, и крошечной лысой головой. У тролля короткие ноги толщиной с дерево и плоские мозолистые ступни. Руки у него намного длиннее ног... а исходящий от него запах может сразить получше любой дубины. Тролли совершенно тупые и агрессивные создания, но из них, при надлежащем обучении, выходят хорошие охранники.
Сфинкс - мифическое существо с головой женщины, телом льва и крыльями грифона. Сохранились знаменитые египетские скульптуры, изображающие сфинкса и греческие легенды, рассказывающие о нём. Сфинксы — прекрасные охранники. Они убьют всякого, кто не сможет ответить на загаданную загадку.

ПОТУСТОРОННИЕ СУЩЕСТВА
Банши - костлявая ведьма-привидение с длинными, до пола, волосами и зелёным лицом, вестница смерти. Обладает пронзительным, очень громким голосом. Никогда не разговаривает, только вопит. Может принимать любые образы, чтобы напугать человека и заставить его кричать. Пока вы молчите, она не сможет причинить вам вред.
Боггарт - это разновидность привидений. Никто не знает как он выглядит на самом деле, потому что боггарт меняет свою форму в зависимости от того, кто перед ним стоит.
Боггарт отличается от прочих привидений, тем что умеет превращаться в существо, объект или предмет, которого человек боится больше всего. Они обычно обитают в закоулках дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах, иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту. Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он ещё ничего из себя не представляет, поскольку не знает кого и чем будет пугать. Также у людей есть преимущество, когда их много, поскольку Боггарт не знает чей страх выбрать, а самое лучшее оружие против Боггарта — это смех. Существует и специальное заклинание против боггарта. Надо представить какую-то деталь, которая сделает страшилище посмешищем и произнести: «риддикулус».
Болотный фонарник - одноногое, будто составленное из струек дыма существо, хрупкое и безобидное на вид. Принадлежит к классу призраков. Появляется на болотах преимущественно в тёмное время суток. Держит в руке горящий фонарь и, прыгая с кочки на кочку, заманивает путников в трясину.
Инферналы - оживлённые с помощью заклинания (или заклинаний) тела умерших. Очевидно, нет разницы, кем были эти люди при жизни: магами или маглами. Инферналы действуют по велению волшебника, их создавшего. Нечто вроде зомби. Их нельзя убить (естественно!), многие заклинания на них почти не действуют.
Как и всякие порождения мрака, инферналы боятся света и тепла, и с ними можно бороться с помощью огня.
Красные колпаки - это свирепые карлики, которые появляются везде, где когда-либо проливалась кровь и совершались насильственные действия. Эти злобные привидения — атрибут мифологии Шотландии. Считалось, что их красные колпаки (от коих они и получили свое название) окрашены кровью убитых людей. При первой же возможности они норовят подкрасить их свежей кровью. Согласно шотландской демонологии Красные колпаки относятся к своеобразной «разновидности» гномов. Шотландия славится замками, в которых обитают привидения. Красные колпаки в большинстве случаев появляются именно в замках, в которых когда-либо совершилось преступление (появление на полях сражений — уже вторичная их функция). Они — исключительно представители нечистой силы, вредоносной и враждебной людям.
Полтергейст - феномен, проявляющийся беспорядочным перемещением предметов, странными «потусторонними» звуками «из ниоткуда» и даже разрушительными последствиями в помещениях. Полтергейст как явление известен с древности. В книгах о Гарри Поттере полтергейст представлен вполне «овеществлённым» персонажем Пивзом, который любит вытворять свои проказы «на глазах у изумлённой публики» и доставлять весьма ощутимые неприятности.
Привидения, как справедливо заметил Северус Снегг, — «это отпечаток души умершего волшебника, оставленный на земле», а как практично заметил Гарри Поттер, — «привидения, они просвечивают». Привидения не дышат, не едят и не пьют. Но это состояние имеет и свои плюсы: бесплотные духи могут просачиваться сквозь стены и свободно разговаривать под водой.

0

6

ВОЛШЕБНЫЕ РАСТЕНИЯ

Волшебные растения — это растения, обладающие какими-либо магическими свойствами и, нередко, ведущие себя достаточно разумно. Волшебные растения изучает травология, они применяются обычно в зельеварении наряду с обычными растениями.

БАДЬЯН — в мире маглов применяется в качестве пряностей (у нас его называют «анис»). В волшебном мире — великолепное средство от любых кровотечений. Раны, обработанные бадьяном, затягиваются на глазах, шрамов, даже после глубоких порезов практически не остаётся.
БУБОНТЮБЕРЫ — магические растения, которые выглядят как гиганстские чёрные слизни, вертикально торчащие из земли. Они слегка извиваются и усеяны многочисленными блестящими припухлостями, полными гноя. Неразбавленный гной бубонтюбера очень опасен, вызывает химический ожог кожи, поэтому с растением надо работать в перчатках из драконьей кожи или аналогичного материала. Тем не менее, гной этот очень целебный, на его основе делаются многие лечебные зелья. Бубонтюберы начинают изучать на четвёртом году на Травологии, поскольку эти растения считаются умеренно опасными.
ВИЗГОПЕРКА - растение, которое умеет не только визжать и пищать, но даже ёрзать, когда ему что-то не нравится. Совсем как капризный малыш. Визгопёрок проходят в Хогвартсе на пятом курсе.
ГРЕМУЧАЯ ИВА - дерево, посаженное в 1971 году на територии Хогвартса. Начинает избивать ветвями любой предмет или живое существо, которое имело неосторожность попасть в «зону поражения». Гремучую иву посадили специально для того, чтобы она охраняла вход в подземный лаз, ведущий в Визжащую хижину. Именно в хижине каждое полнолуние отсиживался Римус Люпин, и Ива была призвана не пустить к оборотню его потенциальных жертв. Дерево можно «выключить», нажав на специальный сучок.
ДЬЯВОЛЬСКИЕ СИЛКИ - внешне безобидное растение, активизируется при прикосновении. Стоит лишь слегка задеть стебель или листья, дьявольские силки набрасываются на обидчика и пытаются его задушить. Чем взрослее растение, тем оно более опасно. Сопротивление «объятьям» дьявольских силков только усиливают его активность. Они боятся солнечного света, ибо привыкли жить во мраке.
Способы обезопасить себя от нападения дьявольских силков:
✖ если вы опознали в растении дьявольские силки, ни в коем случае не касайтесь их
✖ если вы подверглись нападению дьявольских силков, постарайтесь как можно меньше дёргаться, полная неподвижность замедлит сжатие и даже, в некоторых случаях, способствует ослаблению захвата
✖ дьявольские силки любят мрак и влажность и потому боятся света, особенно солнечного. Появление огня заставит усики дьявольских силков убраться от жертвы
ЖАБРОСЛИ - серо-зелёные растения, «напоминающие скользкие крысиные хвосты». Применяются для получения возможности долгое время оставаться под водой. У съевшего жабросли волшебника вырастают жабры, на руках появляются межпальцевые перепонки, а ноги превращаются в некое подобие ласт. Действие жаброслей временно, проходит примерно через час-полтора. Не слишком распространённое растение, в магических книгах о нём редко упоминается. Очевидно, произрастает в Средиземноморье.
ЖГУЧАЯ АНТЕННИЦА - Она, как и мандрагора, растёт в теплице номер три. Любит из-под тишка протянуть щупальце и больно ужалить.
ЗАУНЫВНИКИ - волшебные растения, которые собирают по ночам зимой. Ценные в заунывниках их сухие головки. Не цветы, не листья, не корни. Наиболее полезны головки, «коробочки», зимой, когда растение «спит». Обычно их собирают ночью, при свете луны, тогда магические свойства наиболее сильны. Ведь вещества, которые содержит зимний заунывник, являются основной составляющей зелья, благодаря которому в несколько раз повышается стойкость к заклинаниям и проклятиям. Маг, принявший этот волшебный напиток, на некоторое время становится практически неуязвимым. Некоторые поговаривают, что даже запрещенные заклинания ослабевали под действием него. Хотя не редко проявляются побочные эффекты в виде неконтролируемой смены настроения, вспышек агрессивности или апатии. Само зелье - ужасно сложного приготовления. Но еще сложнее собрать все ингредиенты. Заунывники растут там, где упала слеза феи. Именно поэтому они настолько редко встречаются.
ЗУБАСТАЯ ГЕРАНЬ отличается от обычной наличием крепеньких зубов, которыми она не прочь куснуть зазевавшегося садовода. Изучается на пятом году обучения в Хогвартсе.
ЛИРНЫЙ КОРЕНЬ - или, как его чаще называют, аир обыкновенный, довольно распространенное растение. Он же – аир болотный. Как уже понятно из названия – это водное растение, отдающее предпочтение пресным водоемам, чаще всего болотам. Научное название этого растения «Acorus cálamus». Первая часть названия в переводе с греческого означает «ползучий корень».
Лирный корень имеет горько-жгучий, терпкий вкус, а также сильный приятный пряный запах. Ранее корневище аира использовалось как общеукрепляющее и обеззараживающее воду средство. Также есть догадка о том, что лирный корень был одной из составляющий философского камня Николаса Фламеля.
Лирный корень уже очень давно приобрел популярность, как среди магглов, там и магов, как целебное растение. Его корневище содержит очень ценное эфирное масло, которое оказывает благотворительное влияние на пищеварительную систему. К его свойствам относят повышение аппетита, улучшение пищеварения, снятие желудочных болей и спазмов. Так же он входит в состав зелья против хронической икоты, способствует очищению организма от токсинов и является одной из составляющих многих противоядий. Корневища аира оказывают также противовоспалительное, ранозаживляющее, болеутоляющее, успокаивающее действия.
МАНДРАГОРА существует и в мире маглов. В волшебном мире это растение ведёт себя как человек: у мандрагор появляются и сходят юношеские прыщи, они лазят друг к другу в горшки и устраивают безобразные вечеринки... Когда мандрагору вытаскивают из почвы, корни, похожие на упитанных человечков, начинают громко плакать. Плач юной мандрагоры может оглушить, а взрослой — и убить. Особую ценность имеют корни мандрагоры. Из них, к примеру, готовят целебный настой, который возвращает первоначальный вид. Этим настоем были оживлены окаменевшие жертвы василиска.
Мандрагора не считается особо опасным растением. В Хогвартсе её изучают на втором курсе.
МИМБУЛУС МИМБЛЕТОНИЯ - очень редкое растение, произрастающее в Абиссинии (старое название Эфиопии, что в Северной Африке). На вид это — невзрачный серый кактус, у которого вместо иголок по всему стволу расположены что-то вроде волдырей. Обладает потрясающей защитной реакцией: при малейшей опасности выбрасывает мощную струю Смердящего сока, субстанцию не ядовитую, но весьма неприятно пахнущую, застывающую на враге толстым слоем.
ТРЕПЕТЛИВЫЕ КУСТИКИ - волшебное декоративное растение. Листья трепетливых кустиков неспешно колышатся без всякого ветра, приятно оживляя обстановку.
ФАСОЛЬ ТЕНТАКУЛА - ядовитое растение, занесённая министерством в список С (запрет на свободную продажу). Плоды фасоли — небольшие сморщенные чёрные стручки, которые даже при полной неподвижности издают тихое постукивание. Из-за того, что Тентакула — товар редкий и контрабандный, цена на неё очень высока.
ЦАПЕНЬ - растение из семейства бешенных огурцов. Выглядит как старый узловатый пень. При попытки дотронуться до него мгновенно выращивает сильные гибкие побеги, которые норовят избить и изцарапать обидчика, а если получится — то и задушить. Плоды цапня зелёные, размером со средний грейпфрут, семена напоминают зелёных извивающихся червяков.

0

7

ЗЕЛЬЯ

Амортенция
Самое эффективное любовное зелье.  Одним из компонентов этого зелья являются замороженные  яйца пеплозмея.  Отличительный признак амортенции – тонкая плёнка жемчужного цвета на поверхности зелья и спиралевидный пар.  Запах зелья в точности отражает любимый запах и индивидуален для каждого человека.  Если продукты питания, в которые добавлена амортенция, не употребить в пищу сразу же, со временем эффект зелья усиливается. Амортенция не в состоянии вызвать настоящую любовь и вызывает лишь одержимость человеком. Даёт лишь временный эффект.

Антидоты
Изучаются на четвёртом курсе. Компонентом антидотов, нейтрализующих магическое воздействие, является мандрагора. Настой мандрагоры применяет при окаменении. Безоар действует как антидот большинства ядов. Существуют антидоты омолаживающему зелью, яду Докси. Антидот разбухающего раствора – сдувающее средство. Существует, по крайней мере, один антидот веритасеруму. Антидот любовному зелью выглядит как прозрачная жидкость, доза – один стакан.

Бормотальный напиток
Заставляет говорить чепуху.

Бородавочный порошок
При контакте с телом образует на поверхности тела толстую, плотную, грубую корку.

Булбадокс порошок
Порошок, который при попадении на кожу, вызывает многочисленные болезненные нарывы.

Веритасерум
Самая сильнодействующая из сывороток правды. Доза – три капли. Не действует на окклюментов. Требует выдержки в течение одного лунного месяца. Изучается на последнем курсе. Есть антидот.

Возрождающие зелья Тёмного Лорда
1.      В состав входят змеиный яд и кровь единорога. Помещает часть души в эмбрионоподобное тело.
2.      В состав входят кость отца, кровь врага, плоть слуги и эмбриоподобное тело. Помещает часть души в полностью функционирующее тело.

Волчье/аконитовое зелье
Разработано Дамоклом Бельби. Очень сложное в изготовлении. Не излечивает оборотней, но сохраняет им человеческий рассудок во время трансформации.

Восстанавливающее зелье из Мандрагор
Сильнодействующий антидот, нейтрализующий негативное магическое воздействие. В его состав входят порубленные и сваренные взрослые мандрагоры.

Гладкукладкеровское прилизелье
Используют для приглаживания волос.

Глоток Живой Смерти
Зелье, изготовленное из златоцветника в настое горькой полыни, порезанных корней валерианы, сока сморщенного сонного боба.   На полпути изготовления, зелье должно представлять из себя густую чёрную жидкость. Чтобы извлечь сок из боба, нужно раздавить боб тупой стороной серебряного кинжала. После добавления сока боба зелье приобретает лиловый оттенок. После этого зелье требуется помешивать против часовой стрелки, пока зелье не станет прозрачным, но после каждого седьмого помешивания, помешивать один раз по часовой стрелке (после первого же раза зелье приобретает бледно-розовый оттенок.) Погружает человека во временный летаргический сон.

Глоток Покоя
Зелье, изготовляющееся из толчёного лунного камня и сиропа чемерицы. Успокаивает тревогу и снимает возбуждение. Изучают на пятом курсе.

Доксицид

Ядовитое вещество чёрного цвета, которое распыляют на кусающихся фей, и от которого они теряют сознание на продолжительное время.

Дыбоволосное зелье
В состав этого зелья входят крысиные хвосты.

Запутывающее зелье
Изучается на третьем курсе. Эффект зелья состоит в запутывании, сбивании с толку. В состав входит тысячелистник, цинготрава и майоран, которые являются самыми эффективными средствами, вызывающими воспаление мозга, горячку и беспокойство.

Зелье для лечения нарывов и фурункулов
Компоненты: сушёная крапива, толчёные змеиные ядовитые зубы, варёные рогатые слизни,  иглы дикообраза (добавляются после снятия котла с огня, в противном случае, зелье дымится ярко-зелёным дымом, шипит, плавит котёл и любую субстанцию, на которую проливается. При попадении на кожу вызывает ярко-красные воспалённые нарывы)

Зелье забвения
Изучается на первом курсе.

Зелье красоты
Зелье, выпив которое, человек выглядит красивее. Разработано и широко распространено Сахариссой Тагвуд. Использовалось известной каргой Малодорой Гримм, чтобы скрыть свою истинную сущность.

Зелье Ненависти
Бесцветная и прозрачная жидкость. Обнаруживает самые страшные ошибки и самые плохие привычки определённого человека. Используется как антидот к любовным зельям.

Зелье от кашля
Жидкость жемчужного цвета. Лечит кашель.

Зелья памяти
Один из компонентов зелий памяти – перья джоббернолла. Улучшают память.

Игристый раствор
Изучается на курсах быстромагии.

Икотный раствор
Изучают на шестом курсе.

Колдографическое зелье
Используется для того, чтобы заставить колдографии двигаться.

Костерост
Зелье, с помощью которого заново вырастают кости.  Процесс занимает всю ночь. Продаётся только компанией Рубенса Уиникуса, в большой (1100 капель) бутылке. Пьют очень горячим из питьевой чашки.  Костерост обжигает горло.  Регенерирование костей – очень болезненный процесс, растущие кости чувствуются как множество заноз внутри тела.

Крововосстанавливающее зелье
Используется при обширной потере крови.

Липоволихорадочный шоколадный кекс
Вызывает временную лихорадку. Содержит эссенцию Мартлапа.

Льстивомазь Грегори Льстивого
Убеждает жертву, что владелец мази – лучший друг этого человека.

Мазь забвения доктора Абби
Используется для исцеления ран, оставленных мыслями.

Оборотное зелье
В состав входят:
- златоглазки, варившиеся 21 день
- пиявки
- толчёный рог двурога
- спорыш
- ложная болотная мята, собранная в полнолуние
- нарезанная тонкими полосками шкурка бумсланга
- часть человека, в которого надо превратиться
На один час превращает в другого человека. До того, как добавлен последний компонент, зелье выглядит как густая чёрная грязь с пузырьками слизи на поверхности. После добавления последнего компонента зелье образовывает много пены и меняет цвет в зависимости от качеств того, в которого превращает зелье. При попытке превращения в животное происходит неполная трансформация, которую можно устранить только с помощью профессионального целителя.

Огнезащитное зелье
Защищает от любого магического огня.

Паста для лечения ожогов
Оранжевая мазь, используемая для залечивания ожогов различной степени тяжести.

Перцовое зелье
Разработано Гловером Хипвортом. Лечит простуду. Действует моментально, но у того, кто его принял несколько часов идёт пар из ушей.

Подкрепляющее зелье
Изучают на пятом курсе. Придаёт сил.

Порошок мгновенного мрака
При контакте с воздухом погружает местность в полную темноту, в которой не действуют световые и огненные чары, только Рука Славы.

Раздувающий раствор
В состав входят глаза рыбы-собаки. При контакте с телом человека увеличивает его в размерах. Изучается на втором курсе. Антидотом является Сдувающее зелье.

Раноочищающее зелье
Жидкость сиреневого цвета, дымится и обжигает. Очищает порезы и раны.

Раствор кводпота
Раствор, который помещают в горшок при игре в кводпот. Предохраняет квод (модифицированный Квоффл) на какое-то время от самопроизвольного взрыва.

Рыгучий порошок
Продаётся в магазине Зонко, вызывает отрыжку.

Сдувающее средство
Антидот раздувающего раствора.

Синякозаживляющая мазь
Плотное, ярко-жёлтое пастообразное вещество, исцеляющее синяки.

Сонное зелье
Жидкость сиреневого цвета, погружает в крепкий сон без сновидений. Действует даже на драконов.

Средство от плотоядных слизней
Продаётся в Лютном переулке.

Старильное зелье
Зелье, временно увеличивающее возраст. Принимается по каплям. Одна капля прибавляет месяц к первоначальному возрасту.

Удушающий газ
Бесцветный газ. Эффект не летален.

Укрепляющий раствор
В состав входит кровь саламандры и гранатовый сок
Увеличивает физическую силу. Для изготовления требуется несколько дней, только выдержка занимает два. Изучается на пятом курсе. Если зелье изготовлено неверно, оно приобретает запах жжённой резины.

Уменьшающий раствор
В состав входят:
- порубленные корневища маргариток
- очищенный абиссинский сморщефиг
- порезанные гусеницы
- одна крысиная селезёнка
- немного пиявочной жидкости
Уменьшает и омолаживает. Может стать оранжевым вместо ярко-зелёного из-за  передозировки крысиной селезёнки или пиявочной жидкости. Прималейшей ошибке в изготовлении становится ядовитым.  Изучается на третьем курсе.

Умострильное зелье
В состав входят толчёные скарабеи, порезанные корни имбиря, желчь броненосца. Улучшает мыслительную деятельность. Изучается на четвёртом курсе.

Универсальный пакостесниматель миссис Шваберс
Чистящее средство, используемое для уборки помещений

Успокаивающее зелье

Успокаивает эмоциональный взрыв

Феликс Фелицис
Жидкость цвета расплавленного золота. При контакте с воздухом крупные капли зелья бьются. Как золотые рыбки, над поверхностью зелья, не проливаясь. Придаёт воодушевляющее чувство уверенности в своих силах и огромное чувство удачного момента. Пока эффект зелья не выветрится, все старания выпившего зелье человека удаются. Принимается по каплям. Передозировка вызывает хихиканье, беспокойство и опасную самоуверенность.  Высокотоксичен в больших дозах. Запрещён в спорте, на экзаменах и выборах.

Эликсиры вечного воздействия

Изучаются на шестом курсе.

Эликсир Жизни
Изготовляется с помощью философского камня.  Продлевает жизнь, но требует регулярного принятия.

Эликсир Эйфории
Жидкость ярко-жёлтого цвета. Вызывает эйфорию. К возможным побочным эффектам относятся пение и щипание за нос. Этих эффектов можно избежать, если добавить в зелье веточку мяты перечной. Изучаются на шестом курсе.

Эссенция Мартлапа
Мартлап – грызун, живущиц на морский побережьях. На спине у него есть нарост в виде щупалец. Если эти щупальца замариновать и процедить, получиться раствор ярко-жёлтого цвета, повышающий сопротивляемость проклятиям наружного воздействия.

Информация взята отсюда

0

8

ВОЛШЕБНЫЙ ЭТИКЕТ

ОДЕЖДА

повседневная:
Обязательным атрибутом повседневной верхней одежды волшебника является длинная мантия. Цвета мантии непринципиальны. Допустимы однотонные или разноцветные мантии, отделка мантии мехом, бархатом, вставками отличного от основного материала. Недопустимы полоска и клетка, внешние карманы. Внутренние карманы используются для палочек (для них же делаются карманы в рукавах мантии), брегетов, магических зеркал и зеркал связи.
Аристократические семьи предпочитают носить под мантии традиционный или модернизированные варианты традиционного костюмы - от длинной внутренней мантии, расшитого камзола с брюками до костюма-тройки (возможен вариант без пиджака) и фрака для мужчин и от викторианских платьев до готичных мини-юбок для женщин. Мужской костюм для женщины светского общества недопустим.

обувь:
Мужчины носят туфли, ботинки, сапоги. Допустим каблук до 1,5 дюймов, украшение обуви вышивкой и драгоценными/полудрагоценными камнями.
Женщины носят туфли и сапоги. Допустим каблук до 3 дюймов, украшение обуви вышивкой и драгоценными/полудрагоценными камнями.

на руках:
Для мужчин предпочтительны перчатки: черные/коричневые кожаные, белые бархатные, лайковые или шелковые.
Для женщин предпочтительны перчатки: черный, синий, белый, кремовый бархат, лайка или шелк.
Внимание: Внимание: перчатки носятся согласно маггловскому этикету ношения перчаток! Вы это обязаны соблюдать! То же самое касается ношения колец, брегета, кулонов и украшений.
Волшебники пользуются брегетом. Наручные часы могут носить только школьники-магглорожденные.

Семьи маггловского происхождения могут носить под мантией маггловскую одежду.
официальная | праздничная:
Официальная и/или праздничная одежда идентична одежде аристократии. Исключения:
- костюм-тройка и/или фрак для мужчин и современная маггловская официальная одежда для женщин недопустимы. Женское платье должно быть не короче 4 дюймов выше лодыжки. Боковой разрез допустим
любой длины.
- перчатки для аристократов обязательны. Магглорожденым допустимо приходить без перчаток.
- обувь: сапоги недопустимы.

аппарация:
аппарировать внутрь здания считается дурным тоном, равно как и аппарирование прямо из здания. трансгрессия внутри здания (с этажа на этаж, например) допустима только в узком семейном кругу.
каминная сеть:
перемещение посредством каминной сети в кабинет знакомого без предварительного предупреждения считается дурным тоном. предупреждения посылают совиной почтой.
разговоры через каминную сеть осуществляются в случае необходимости передать срочную информацию при невозможности нанести визит. это единственный допустимый вариант для светского общества. в данном случае возможен контакт без предварительного оповещания.

волшебные палочки:
Один из самых сложных моментов волшебного этикета.
Волшебные палочки принято носить во внутреннем кармане мантии (у груди), во внутреннем кармане в рукаве мантии (применяется в основном боевыми структурами), у пояса, как ножны.
Прикосновение к волшебной палочке без необходимости не осуществляется (случайно заденете палочку у бедра в обществе недруга - примете на себя вполне оправданный Ступефай).
Если вам необходимо что-то сделать волшебной палочкой, ее не следует выхватывать быстрым внезапным рывком - вас успокоят Петрификусом. У нас война.
Существует сигнальная система жестов, оповещающая окружающих о том, что вы намерены достать волшебную палочку. Для этого следует положить ладонь на несколько мгновений на рукоять палочки и только после этого вытаскивать (если палочка у бедра), демонстративно задержать руку у кармана палочки на несколько мгновений (если палочка у груди), либо медленно вытащить палочку из рукава мантии другой рукой (если палочка в рукаве).
Вы можете носить палочку как отдельно, так и в чехле (как ножны, чехлы не закрытые). Материал чехла варьируется от бархата до стальных ножен.
Аристократия носит палочки только в чехле.
Единственным местом, где вы можете вытащить волшебную палочку и положить ее рядом с собой является обеденный стол (все остальное время палочка лежит в кармане и без необходимости не вынимается). Стол сервируется так же, как маггловский. Палочка кладется параллельно вашему корпусу, длинной стороной к вам, между тарелкой и бокалами. Рукоять палочки должна быть по правую руку.
Что является необходимостью использования палочки для аристократа?
Аристократ и светский человек не делает руками тяжелой, неудобной и неприятной работы. Иными словами: все что, нужно переставить, убрать, очистить, вымыть, перенести, собрать, подозвать, - все это это делается соответствующими заклинаниями. Аристократ не будет искать под кроватью носок и таскать чемоданы - для этого у него есть волшебная палочка.

вербальные | невербальные заклятия:
в обществе и уж тем более на приеме применение невербальных заклятий считается бестактным. подумайте, что будет, если вы захотите левитировать к себе поближе стул, в то время как другой волшебник захочет отодвинуть этот же стул в другом направлении.
в обществе детей и не произносящих невербальные заклятия используются только вербальные формулы.
невербальными допустимо использовать только личные заклинания (например, если вы страдаете паранойей и зачаровали свой брегет так, чтобы он открывался только после произнесения ключевого заклинания-пароля).
в обычной обстановке допустимо пользоваться невербальными заклятиями в случае, если вы уверены, что никто другой не намерен ничего сделать с тем же предметом, который является целью вашего заклятия.
в целом невербальные заклятия используются в военных целях или для произнесения паролей.

левитация предметов:
левитируемый предмет не должен лететь в пяти километрах от вашей персоны. левитируйте, допустим, чемодан, рядом с собой (в пределах метра).
подзыв на акцио мелких предметов допустим на больших расстояниях. крупные предметы лучше левитировать с собой из начальной точки в пункт назначения, предварительно уменьшив (стол не подзывает на акцио из другой комнаты).
левитация острых колюще-режущих предметов недопустима в светском обществе.

столовый этикет:
в отношении назначения, количества, особенностей блюд и приборов, а также последовательности подачи блюд и порядка разложения приборов, магический этикет повторяет маггловский. единственным отличием является наличие на столе волшебной палочки (между бокалом и блюдом, как указывалось выше). под волшебную палочку кладется специальная салфетка. чтобы не запачкать палочку, на рукоять накладывается специальная охватывающая эластичная салфетка.
блюда подаются и убираются эльфами-домовиками. брать на прием собственных эльфов допустимо (не больше 2-х).
левитация необходимых общих предметов (солонка, перечница, масленка и т.п.) осуществляется только вербально. прежде, чем левитировать к себе предмет, визуально убедитесь, что никто не хочет проделать то же самое. в случае, если вы не единственный претендент на солонку, уступают в соответствии с этикетом знакомства: младшие старшим, мужчина женщине, подчиненный начальнику, магглорожденный аристократу.

Негласный этикет Упивающихся, или азы самосохранения.

1. При Темном Лорде перчатки не носят. Если до визита к Темному Лорду вы были в перчатках, вам придется снять их до того, как он вас заметит.
2. При Темном Лорде не смотрят на часы. Торопитесь получить Круциатус?
3. С Темным Лордом не спорят, не переспрашивают напрямую, не говорят "нет". Чего-то не поняли? Изворачивайтесь как угодно.
4. В ожидании Темного Лорда разговоры о нем не ведутся.
5. В помещении в присутствии Темного Лорда подзыв на длинную дистанцию (более 2м от предмета) не используют.
6. Церемонию целования края мантия никто не отменял. Оба колена на полу, вставать с учетом прогиба спины (впрочем, можете биться лбом о колени Лорда и гордиться до конца Круциатуса синяками, ваше право).
7. Имеет смысл повторять, что к Темному Лорду обращаются "мой Лорд", "повелитель" или "хозяин"?
8. Глаза от Лорда не отворачивают. Пересеклись взглядом - Лорд прекращает контакт первым, вместо легилименции или после нее.

0

9

ВИДЫ МЕТЕЛ


Дубруч-79 (1879) — красивая метла с очень тонкой дубовой ручкой. Он сконструирован для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре. Неуклюж для резких поворотов на большой скорости, поэтому для игры в квиддич его не использовали. Создатель: Элиас Гримстон.
Луноскрёб (1901) — метла с ясеневой ручкой. Основное преимущество этой метлы в то время над другими в том, что она могла подниматься на более большие высоты чем это удавалось раньше и сохранять на них управляемость. Создатель: Глэдис Бузби.
Серебряная стрела (1902) — предшественница скоростной метлы. Скорость до 70 миль в час при попутном ветре, что больше, чем скорость Луноскрёба и Дубруча. Создатель: Леонард Джевкинс.
Чистомёт-1 (1926) — скоростная метла, сконструированная специально для состязаний. Была выпущена в огромном количестве, чего не случалось раньше. Могла срезать углы при поворотах. Создатели: братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон (компания «Чистомёт»).
Комета-140 (1929) — конкурент Чистомёта, обладает заклинанием торможения. Создатели: Рэндольф Кейтч и Василий Хортон (компания «Комета»).
Чистомёт-2 (1934)
Чистомёт-3 (1937)
Комета-180 (1938)
Чистомёт-X400(1940) - предсерийный прототип Чистомёта-4,отличается от Чистомёта-3 большей высотой полета.
Порох (1940) — очень упругая метла, хотя не могла достигать скоростей Кометы или Чистюли. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Чистомёт-4(1946) - серийный вариант Чистюли-X400.
Быстрица (1952) — более скоростная метла, чем Порох, но теряла мощность при подъёме. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Метеор (1965) — самая дешёвая скоростная метла в то время. Через некоторое время выяснилось, что в процессе долгой эксплуатации у неё ухудшаются скоростные и высотные характеристики. Создатель: компания «Универсальные мётлы»
Нимбус-100 (1967) — скорость до 100 миль в час, умела поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства, сочетала надёжность Дубруча-79 и простоту управления Кометы и Чистомёта. Создатель: компания «Скоростные мётлы Нимбус».
Нимбус-1001 (1970)
Нимбус-1500 (1974)
Нимбус-1700 (1975)
Ост-Хворер-90 (1990)
— тщательно отделана, имеет ряд приспособлений, таких как встроенный свисток предупреждений, самовыпрямляющиеся прутья. Деформируется при высоких скоростях. Создатели: Флит и Баркер.
Чистомёт-9 (1990) - недорогая метла, оборудованая встроеным гасителем вибраций, в отличие от остальных Чистомётов, Боб Оллертон её разработкой не занимался.
Комета 260 (1990) — не очень быстрая метла, но обладает некоторыми полезными свойствами.
Нимбус-2000 (1991) — скоростная метла, лучшая на то время. Быстрая, маневренная.
Нимбус-2001 (1992) — скоростная метла чёрного цвета, похожа на Нимбус-2000, но быстрей.
Молния (1993) — метла профессионального уровня, очень быстрая, очень чувствительная, снабжена авто-тормозом.
Чистомёт-XN (1994) - экспериментальная метла.Почти то же самое, что Чистомёт-9, но легче и к тому же, она адаптирована к северному климату (может выдерживать тепературу до -70 градусов по Цельсию).
Синяя муха(1994) — метла для всей семьи, безопасная, надежная, со встроенной противоугонной сигнализацией.
Комета - 290(1995) - разгоняется до 60 миль/час и то, когда ветер дует в спину.
Чистомёт - 11(1995) - разгоняется до 70 миль/час за 10 секунд,древко изготовлено из испанского дуба.

©Wikipedia

0


Вы здесь » marauders 'mysteria » флориш и блоттс » Справочник волшебного мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC